Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости отраслей

banner.jpg

Премьер-министру России Дмитрию Медведеву представили проект строительства моста через Керченский пролив

02.10.2015

Презентация прошла в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2015». Министр транспорта Максим Соколов продемонстрировал главе правительства на объемном макете, каким образом будет устроена судоходная арка. По его словам, ее высота будет 35 м. В этом месте мост будет разделен на железнодорожную и автомобильную ветки. Со своей стороны, вице-премьер Дмитрий Козак заверил Д.Медведева, что «там все идет по плану». Председатель правительства поинтересовался: «Когда сроки сдачи?» «Намечено открыть рабочее движение на декабрь 2018 года», - ответил руководитель Минтранса. Премьер призвал придерживаться этих сроков, «чтобы потом не было проблем другого порядка».
Согласно данным презентации проекта, общая протяженность моста составит 19 км, наибольшая глубина погружения свай - 70 м. Опоры моста будут установлены вне зоны тектонического разлома. По проекту, мост обходит зоны вулканической активности. Предполагается, что автомобильная часть перехода будет иметь четыре полосы движения с расчетной скоростью 120 км/ч. Планируется также построить два железнодорожных пути с расчетной скоростью 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч - для грузовых. Ширина судоходной арки составит 227 метров и не создаст преград для движения судов. Ожидается, что за счет Керченского моста к 2019 году интенсивность автомобильного движения составит 12 тысяч 800 автомобилей, к 2025 году - 21 тысяча автомобилей, к 2040 году - 40 тысяч автомобилей. Интенсивность железнодорожного движения составит 47 пар поездов в 2019 году и увеличится с 50 до 65 пар с 2025 по 2040 год соответственно.
Согласно расчетам, пассажиро- и грузопоток увеличится с 14 млн в 2019 году до 15 млн в 2025 году, а к 2040 году этот показатель составит более 17 млн. В настоящее время идет подготовка к строительству моста в Крым, отметил М.Соколов. Работа ведется на берегах и в акватории Керченского пролива одновременно. Так, в городе Керчь и в станице Тамань создаются вахтовые городки для размещения мостовиков, запущены в работу мобильные заводы по производству бетона и асфальта. Общая стоимость проекта составляет около 247 млрд рублей. 1 октября вице-премьер России Дмитрий Козак сообщил, что фактическая стоимость моста может быть ниже.
Интерфакс-Недвижимость

Тэги: Дорстрой, Строительство

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей