Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости отраслей

banner.jpg

Продажу автомобилей Aurus (проект «Кортеж») будут искусственно ограничивать

23.05.2018

Коммерческие продажи автомобилей проекта «Кортеж» под брендом Aurus в первый год планируются в пределах 70 штук, заявил 23 мая на презентации бренда глава «Соллерса» (индустриальный партнер проекта) Вадим Швецов. Мировая публичная премьера Aurus состоится на Московском автосалоне в августе. Там начнут принимать заказы клиентов, но старт продаж — в первом квартале 2019 года. Причем господин Швецов ожидает, что спрос на автомобили будет большой, но утверждает, что «не будет гнать коней»: «Важно сохранить индивидуальность, персональный подход и интригу закрытого клуба». По словам топ-менеджера, для люксовых моделей Aurus планируется ввести клубную систему. Он считает, что это позволит более уверенно выйти на люксовый рынок, в том числе экспортный. «Клиент может купить не сам автомобиль, а право на определенное количество часов использования любого из всей линейки»,— пояснил он. 

Но несмотря на «клубность» и статусность бренда, российские дилеры смогут заняться дистрибуцией машин Aurus. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, возможно, будет создан отдельный флагманский дилерский центр и уже ведутся переговоры с дилерами «Авилон» и «Панавто». В «Авилоне» не раскрыли детали переговоров. 

Проект «Единая модульная платформа» («Кортеж») реализуется с 2013 года НАМИ по заказу Минпромторга. Изначально на него было выделено 12,4 млрд руб., предполагалось создание лимузина для президента и машин сопровождения первых лиц государства. Владимир Путин 7 мая впервые использовал этот лимузин на церемонии своей очередной инаугурации. Сейчас проект предполагает развитие линейки автомобилей на базе единой платформы — седана, лимузина, минивэна и внедорожника как для замены парка служебных машин госслужащих, так и коммерческих продаж. Площадка НАМИ позволяет выпустить до 200 машин в год, при максимальной загрузке мощностей — 220–250 машин разных типов. «Соллерс» готов предоставить свои мощности для наращивания выпуска. 

Для продвижения Aurus создано отдельное СП — ООО «Аурус» (у НАМИ — 75%, у «Соллерса» — 25%). Глава компании — член совета директоров «Соллерса» и выходец из Daimler Франц Герхард Хильгет. Денис Мантуров подчеркнул, что одной из целей развития бренда — отход от использования слова «Кортеж» и термина «Единая модульная платформа» (ЕМП), под которыми проект продвигался до сих пор. Как сообщалось ранее, модели нового бренда будут носить имена кремлевских башен: «Сенат» для седана и лимузина, «Арсенал» — для минивэна, «Комендант» — для внедорожника. В 2019 году Aurus представят на Женевском автосалоне, в 2020 году покажут и на азиатском рынке и рынке стран Ближнего Востока. 

Денис Мантуров также заявил, что наиболее массовой моделью Aurus может стать внедорожник. Его прототип должен появиться в конце года, а полностью разработка, включая испытания и сертификацию, будет завершена в конце 2019 года. С внедорожников планируется начать массовое производство, при этом выпуск лимузинов ожидается на уровне десятков, а седанов — сотен штук. Переход от мелкосерийного производства в НАМИ к индустриальным мощностям, по словам Вадима Швецова, возможен с объемов от примерно 1 тыс. штук в год. Конкретных сроков пока нет, но глава «Соллерса» рассуждает, что такой перенос реалистичен на горизонте не менее трех лет, к 2021–2022 году, но не исключает, что в случае значительного роста спроса на автомобили это можно сделать быстрее
Коммерсантъ

Тэги: Машиностроение

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей