Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости отраслей

banner.jpg

Российские авиакомпании в сентябре перевезли 9,16 млн пассажиров, что на 3,9% меньше, чем в сентябре прошлого года

28.10.2016

Это самый низкий темп падения с марта, в предыдущие месяцы сокращение перевозок исчислялось двузначными цифрами, в январе - сентябре пассажиропоток сократился на 7,9% до 67,6 млн пассажиров. «Со второй половины сентября, после того как были вывезены пассажиры с курортов, все перевозчики начали снижать цены, это продолжается весь октябрь, и сейчас средний тариф по рынку примерно на 35% ниже максимальных значений июля - августа - только это помогло удержать пассажиров», - говорит топ-менеджер крупной авиакомпании. Это сезонное явление, но лето было хорошим, почти всем перевозчикам удалось хорошо заработать и они могут позволить себе значительное снижение, добавляет он.
«Сказался и перенос отпусков, на южнороссийских направлениях в первой половине сентября еще был высокий сезон и высокие цены», - говорит исполнительный директор авиакомпании «Руслайн» Дмитрий Ештокин. В начале сентября прошлого года стало известно о проблемах « Трансаэро « и тогда многие пассажиры отказывались от полетов, добавляет он. «Падение пассажиропотока было связано с уходом «Трансаэро», в ноябре - декабре прошлого года уже закрылись Турция и Египет. Можно ожидать, что к концу года перевозки перестанут снижаться», - говорит принципал Bain & Company Андрей Панов.
Говорить о конце кризиса в отрасли не приходится: в самые прибыльные летние месяцы с традиционно максимальным трафиком падение было значительным, а замедление падения сейчас ничего не дает отрасли, к тому же прошлый сентябрь был низкой базой, говорит человек, близкий к Минтрансу. Крупнейшие перевозчики за девять месяцев только выросли: «Аэрофлот» - на 10,4% до 21,7 млн пассажиров (вместе с «дочками» - на 9,2% до 32,8 млн), S7 - на 20,7% до 10,1 млн, «Ютэйр» - на 15,9% до 5 млн, «Уральские авиалинии» - на 17% до 4,98 млн. «Быстрый рост всех крупных перевозчиков - это палка о двух концах. Дальнейшее наращивание мощностей и пассажиропотока в 2017 г. без роста спроса и покупательной способности может обострить конкуренцию - выживут сильнейшие», - считает Панов.
Ведомости

Тэги: Авиатранспорт, Транспорт, Аэрофлот, Ютэйр, Уральские авиалинии, Руслайн, Трансаэро

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей