В Италии создана единая структура для проведения ювелирных ярмарок
14.02.2017
Компании Rimini Fiera, Fiera di Vicenza и Arezzo Fiere e Congressi Srl подписали стратегическое соглашение о создании Italian Exhibition Group (IEG), которая становится единой организацией по проведению торговых ярмарок для субъектов золотой и ювелирной промышленности Италии, сообщила пресс-служба IEG. Соглашение создает выставочную платформу для всей итальянской золотой и ювелирной промышленности с целью развития и продвижения на международном уровне продукции высшего качества под торговой маркой Made in Italy. Создание единой структуры для взаимодействия с учреждениями, ассоциациями, компаниями и торговцами призвано обеспечить реализацию более эффективной стратегии продвижения на национальном и международном уровнях итальянской золотой и ювелирной индустрии посредством задействования ресурсов и инвестиций с наибольшей для отрасли выгодой. Таким образом, в 2017 году Italian Exhibition Group обеспечивает организацию и проведение пяти ярмарок: VICENZAORO (проходила 20-25 января), OROAREZZO (6-9 мая), VICENZAORO (23-27 сентября), Gold Italy (21-23 октября), VOD - международная ювелирная ярмарка в Дубае (15-18 ноября).
«Italian Exhibition Group будет управлять организацией и проведением четырех мероприятий в Италии, одного в Дубае, а также обеспечит официальное присутствие в Соединенных Штатах и ряд стратегических операций в Азии», - заявил Коррадо Факко (Corrado Facco), исполнительный директор Italian Exhbition Group. Соглашением предусмотрено также, что Italian Exhibition Group уже в 2017 году будет управлять проведением золотых и ювелирных ярмарок в Ареццо. «Данное соглашение - решающий шаг для развития экспортного сегмента, стоимость которого превышает 6 млрд евро. В прошлом году мы выделили для золотой и ювелирной промышленности почти 9 млн евро, оказав поддержку участию наших компаний в зарубежных торговых ярмарках и укреплению позиций наиболее крупных выставочных мероприятий в Италии. В 2017 году мы решительно настроены продолжать эти усилия. После начатой в 2016 году ориентации на американский рынок, мы будем фокусировать особое внимание на странах Азии и Ближнего Востока», - заявил, со своей стороны, Иван Скальфаротто (Ivan Scalfarotto), заместитель министра экономического развития Италии. Итальянская золотая и ювелирная промышленность является европейским лидером по качеству, дизайну и технологическим инновациям. Она объединяет около 10 000 компаний, в которых заняты до 40 000 работников. В 2015 году отраслевой товарооборот превысил 7 млрд евро. Экспорт достиг 6,5 млрд при положительном торговом балансе в размере 4,2 млрд. Несмотря на глобальный спад спроса на золото со стороны ювелиров, за первые 10 месяцев 2016 года итальянский экспорт достиг 4,8 млрд евро.
AFP
Тэги: Драгметаллы
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 20.03.2024 Комитет Госдумы одобрил поправки к законопроекту о рекламе вина
- 19.03.2024 ГД отменила нулевой НДС при продаже серебра в слитках физлицам
- 19.03.2024 Комитет Совфеда поддержал продление эксперимента по маркировке импортного алкоголя
- 18.03.2024 Кабмин предложил уменьшить налоговую нагрузку на добытчиков платины
- 08.03.2024 Таможня Финляндии: машины с номерами РФ должны быть вывезены до 16 марта
- 07.03.2024 Власти потратят больше 100 миллиардов на подключение к интернету полицейских, чиновников и учителей
- 07.03.2024 Правительство распространило госрегулирование цен на неуправляемые бомбы
- 06.03.2024 Законопроект о регулировании метанола внесут в Госдуму в ближайшее время
- 06.03.2024 Совфед одобрил ужесточение требований к производителям алкоголя