В Минкомсвязи допустили возврат рекламы алкоголя в СМИ
19.09.2018
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин анонсировал возможный возврат рекламы алкоголя в СМИ, но пока, по его словам, в правительстве «нет консенсуса в этом отношении». «Для этого надо принять закон, его должны согласовать все депутаты Госдумы и должна быть общая точка зрения в правительстве»,— заявил Волин журналистам в ходе IV Каспийского медиафорума в Астрахани. Алексей Волин предлагал вернуть рекламу алкоголя и таким образом поддержать медиаиндустрию в условиях экономического кризиса еще в 2014 году. Тогда же в Минкомсвязи рекомендовали снять ограничения и на рекламу лекарств. На российских телеканалах и радиостанциях сейчас запрещено рекламировать алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта 5% и более, за исключением вина (в том числе шампанского), произведенного в России из выращенного на ее территории винограда. Рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции спортивных соревнований
Коммерсанть
Тэги: АПК
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 19.04.2024 Правительство расширило возможность заключения специнвестконтрактов для отечественных производителей гибридных автомобилей
- 18.04.2024 Операторов обяжут сообщать об изъятии номера
- 18.04.2024 Совет Федерации одобрил закон о повышении НДПИ на золото
- 17.04.2024 В России введут госрегулирование метанола
- 17.04.2024 РАТК ставит перед собой задачу создать реестр розничных продавцов пива
- 17.04.2024 Совет Федерации одобрил закон о новых акцизах на игристое вино
- 17.04.2024 Совет ЕЭК перенес вступление в силу регламента о безопасности алкогольной продукции на 1 июля 2025 года
- 16.04.2024 Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года
- 15.04.2024 Минцифры приравняло CDN к хостингу