Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости отраслей

banner.jpg

В регионах внедрят новый цифровой сервис по работе с обращениями жителей

12.03.2021

До конца года во всех регионах страны будет запущена платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», создаваемая в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Об этом накануне сообщил вице-премьер по цифровым вопросам Дмитрий Чернышенко на совещании с руководителями цифровой трансформации.
«Функционал ПОС позволит решить задачу получения оперативной, качественной обратной связи от населения. И РЦТ должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – прокомментировал он.
ПОС позволяет организовать работу по четырём направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение пабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях.
Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году. Сейчас в нем создано более 16,5 тыс. личных кабинетов. Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан
ComNews

Тэги: Связь

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей