Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости отраслей

banner.jpg

В России начали разработку двигателя ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов

12.07.2016

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) представила весь модельный ряд двигателей на 25-летнюю перспективу. Об этом рассказал вице-премьер Дмитрий Рогозин по итогам совещания по вопросам развития авиационного двигателестроения. «На сегодняшнем совещании руководитель ОДК Александр Артюхов представил разработанный по поручению Коллегии ВПК весь модельный ряд на перспективу 25 лет, какую продукцию может создать ОДК, какие есть научно-технические заделы, какие необходимы критически важные технологии для создания этих двигателей», - сказал он.
Рогозин также сообщил, что принял решение «использовать этот модельный ряд в качестве матрицы, на которую должны быть нанизаны иные планы-графики». Он пояснил, что речь идет о выделении финансирования, о том, кто является основным заказчиком - Минпромторг или Министерство обороны, какая научная площадка отвечает за этот проект. «То есть это полная детализация этого графика с точки зрения того, чтобы у нас появилась перспектива по каждой машине, по каждому двигателю на ближайшие пять лет: кто этим занимается, насколько ритмично будут выделяться финансовые средства, из каких финансовых источников, возможна ли международная кооперация по созданию этих двигателей или эта тема является сугубо суверенным делом», - отметил он.
Генеральные технологи по всем направлениям промышленности будут назначены до конца осени, сообщил вице-премьер. «Мы планируем до конца осени уже назначить основных генеральных технологов по всем направлениям, - сказал он. - В том числе часть из них будет непосредственно отвечать за глубокую научно-техническую кооперацию, за научно- техническое сопровождение работ, связанных с российским авиационным двигателестроением».
Рогозин также отметил, что «сейчас в высокой степени готовности находится проект решения президента по созданию института научных руководителей технических направлений». По его мнению, одно из наиважнейших направлений связано с созданием технологий двигателестроения. А они, в свою очередь, предполагают самые разные дисциплины, начиная от математики и газотермодинамики и заканчивая созданием новых композитных материалов, из которых изготавливаются самые сложные детали для создания авиационного двигателя.
По словам вице-премьера, теперь дело за Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК). «В течение трех недель они должны представить Коллегии ОПК свои предложения по назначению научных руководителей технологических направлений, которые связаны с российским авиационным двигателестроением», - сказал Рогозин.
Рогозин добавил, что поскольку в значительной мере энергетика может быть создана за счет электрогенерации на базе авиационных двигателей, то это направление составляет огромный пласт работ для ОДК. «Создание тяжелого двигателя ПД-35 на 35 тонн тяги - это по сути дела создание и в промышленной электрогенерации российского мощнейшего конкурента таким компаниям как «Сименс» и другим, у которых есть мощные установки генерации, - отметил вице-премьер. - Здесь есть огромный экспортный потенциал и огромный потенциал внутри страны, в том числе для регионов Крайнего Севера. Решение этих вопросов лежит в плоскости компетенции ОДК».
Ранее Дмитрий Рогозин посетил производственные площадки АО «ОДК-ПМ» и АО «Авиадвигатель» в Перми. Зампред правительства ознакомился с ходом производства нового авиадвигателя ПД-14.
ТАСС

Тэги: Машиностроение, ОПК, ОДК, ОДК-ПМ, Авиадвигатель

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей