В России появится национальный бренд рыбопромышленной продукции Russian Fish
31.10.2019
«За счет создания общего бренда мы получим более высокие результаты. Во-первых, не надо будет каждой компании тратить деньги на маркетинговые исследования, на продвижение товара. Кроме того, именно бренд Russian Fish должен будет заниматься организацией различных ярмарок, выставок, фестивалей и других мероприятий», — сообщил заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук.
Во время обсуждения концепции бренда с представителями российской рыбной промышленности было отмечено, что необходимо разработать систему контроля качества продукции. Компания – участник НКО должна быть прозрачной, а также соответствующе относиться к своим сотрудникам, начиная с оплаты труда и обеспечения безопасности и заканчивая самим продуктом, отметил Савчук. Также рыба должна быть поймана относительно экологичным оружием лова, надлежащим образом заморожена и доставлена при соответствующей логистике и поддержании температурного режима
AGRORU.com
Тэги: АПК
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 06.03.2024 Южная Корея запретила поставки в РФ аккумуляторов для электромобилей
- 05.03.2024 Минфин в марте направит на покупку золота и иностранной валюты и 93,7 млрд рублей
- 05.03.2024 Право устанавливать расстояние от школ до алкомаркетов может отойти регионам
- 04.03.2024 Возраст продажи алкоголя вновь предложили увеличить до 21 года
- 04.03.2024 Минсельхоз разработал порядок инвентаризации виноградных насаждений в России
- 09.02.2024 Гибридам и электромобилям усложнили сертификацию в России
- 06.02.2024 Минфин РФ 07/02–06/03 купит валюту и золото на 73,2 млрд рублей
- 06.02.2024 Общероссийское объединение пассажиров выступило против продажи алкоголя в аэропортах на внутренних рейсах
- 06.02.2024 Комитет Совфеда поддержал закон о праве регионов запрещать «наливайки»