В России появится национальный бренд рыбопромышленной продукции Russian Fish
31.10.2019
«За счет создания общего бренда мы получим более высокие результаты. Во-первых, не надо будет каждой компании тратить деньги на маркетинговые исследования, на продвижение товара. Кроме того, именно бренд Russian Fish должен будет заниматься организацией различных ярмарок, выставок, фестивалей и других мероприятий», — сообщил заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук.
Во время обсуждения концепции бренда с представителями российской рыбной промышленности было отмечено, что необходимо разработать систему контроля качества продукции. Компания – участник НКО должна быть прозрачной, а также соответствующе относиться к своим сотрудникам, начиная с оплаты труда и обеспечения безопасности и заканчивая самим продуктом, отметил Савчук. Также рыба должна быть поймана относительно экологичным оружием лова, надлежащим образом заморожена и доставлена при соответствующей логистике и поддержании температурного режима
AGRORU.com
Тэги: АПК
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 05.02.2024 С 1 марта вступит в силу запрет на популяризацию VPN-сервисов
- 05.02.2024 Министр здравоохранения пообещал ужесточение контроля медицинского спирта
- 05.02.2024 Правительство частично продлило упрощенный техрегламент для автомобилей
- 26.01.2024 Владимир Путин поручил включить запуск малых КА в нацпроект по космическим сервисам
- 26.01.2024 В России хотят продлить параллельный импорт автомобилей
- 25.01.2024 Российским операторам грозят суровые санкции за «серые» SIM-карты
- 24.01.2024 Правила параллельного импорта автомобилей могут измениться с 1 февраля
- 24.01.2024 Правительство сократило инвестиции в «Росгеологию»
- 24.01.2024 Продажи алкоголя на рынках предложили узаконить