Группа Renault может пересмотреть свою долю в АВТОВАЗе
24.03.2022
Группа Renault рассматривает возможные варианты, касающиеся ее доли в АВТОВАЗе, но при этом обещает действовать ответственно в отношении 45 тыс. своих сотрудников в России. Как говорится в официальном заявлении автопроизводителя, Renault Group уже выполняет все необходимые меры, чтобы выполнять международные санкции.
«В отношении последнего заявления Группы Renault, руководство Группы АВТОВАЗ внимательно следит за ситуацией и находится в постоянном контакте с федеральными и региональными властями, а также с акционерами компании. За последние недели были приняты все возможные меры для обеспечения сохранения рабочих мест коллектива 40800 сотрудников. В частности, компания приняла решение перенести летний корпоративный отпуск 2022 года на 4 – 24 апреля, во время которого мы приложим максимум усилий для восстановления наших цепочек поставок. Кроме того, ведется активная работа по замене некоторых критически важных импортных компонентов альтернативными решениями. Компания также готовит специальные версии некоторых моделей LADA, которые будут менее подвержены влиянию импортных комплектующих. Они постепенно станут доступны нашим клиентам в ближайшие месяцы. Группа АВТОВАЗ стремится выполнять свои обязательства перед своими сотрудниками, поставщиками, дилерами и партнерами на всей территории Российской Федерации и на экспортных рынках», – говорится в сообщении Группы «АВТОВАЗ».
Напомним, до конца 2021 года владельцем 100% АВТОВАЗа была нидерландская Alliance Rostec Auto B.V., госкорпорации «Ростех» (32%) и Renault Group (68%). В конце 2021 года завершился перевод 100% акций АВТОВАЗа в российскую юрисдикцию, под эгиду новой совместной компании – «Лада Авто Холдинг», доли в которой у акционеров не изменились.
В январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что призвано укрепить производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.
Согласно плану, к 2025 году АВТОВАЗ выведет на рынок четыре новых модели LADA, которые будут базироваться на платформе CMF-B. Так, на 2023 год запланирован выход двух моделей В-класса. В 2024-м должен выйти на рынок внедорожник Niva нового поколения, который будет выпускаться в двух версиях – с компактной и удлиненной колесной базой. Кроме того, в линейке АВТОВАЗа впервые появится сренеразмерный кроссовер С-класса – им вполне может стать перелицованный Dacia Bigster, чей концепт был представлен в 2021 году
АВТОСТАТ
Тэги: Автопром
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 02.04.2024 Бренды Аби — лучшие в трех продуктовых категориях по версии NTech
- 01.04.2024 Tele2 проведет ребрендинг до конца года
- 01.04.2024 «ММК-МЕТИЗ» инвестирует 1,5 млрд рублей в новое импортозамещающее производство
- 22.03.2024 ЦБ 21 марта 2024 г. принял решение о государственной регистрации изменений в решение о выпуске акций «Норникеля»
- 21.03.2024 АвтоВАЗ переименовал «спортивные» Lada Granta
- 20.03.2024 «Черкизово» сообщило о покупке оренбургского комбикормового завода
- 20.03.2024 «Соллерс» выходит на рынок Белоруссии
- 20.03.2024 «Москвич» добавил новых дилеров
- 20.03.2024 Бренд SWM объявил о выходе на рынок России с тремя кроссоверами