«МегаФон» запускает «умный» сервис предложений, которые разработаны специально и индивидуально для всех абонентов
24.07.2018
Предложения подбираются с помощью больших данных, анализирующих информацию о потребительском поведении миллионов клиентов «МегаФона». В приложении «Личный кабинет» или по номеру 0909 каждый клиент в один клик может подключить скидку, бонус или дополнительные пакеты минут и интернета, что позволит сделать связь более выгодной и подходящей именно ему. Предложения подбираются с помощью больших данных, анализирующих информацию о потребительском поведении миллионов клиентов «МегаФона». Для абонентов список подходящих услуг будет обновляться регулярно. Предложения состоят из трех категорий:
•дополнительные скидки на подходящие пользователю тарифы и опции;
•индивидуальные бонусы за пополнение счёта, в виде дополнительных минут на разговоры или гигабайты на интернет;
•специальные предложения на полезные клиенту сервисы: например, бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» или Boom, повышенный кэшбэк в сервисе #Специи, пакет телеканалов в МегаФон.ТВ и так далее.
«До определенных пор индивидуальные предложения на рынке создавались операторами для корпоративных клиентов, но сегодня при помощи современных технологий, таких как аналитика больших данных и искусственный интеллект, мы можем создавать индивидуальные тарифы под каждого абонента на основе его потребительского опыта. Первый такой шаг – это запуск нашей линейки «Включайся!». Сейчас, изучив поведение абонентов внутри тарифов, мы разработали предложения с личными параметрами. Самое главное, что это удобно и бесплатно – подключить индивидуальные предложения можно в один клик в Личном кабинете или по номеру 0909», - комментирует Влад Вольфсон, коммерческий директор компании «МегаФон».
«МегаФон» продолжает расширять экосистему цифровых услуг и создавать новые возможности для абонентов, улучшая клиентский опыт. Инвестируя в технологии и идеи, компания создает удобные и популярные сервисы: тарифная линейка «Включайся!», «МегаФон. Здоровье», кэшбэк-сервис #Специи, МегаФон.ТВ, МегаФон.Путешествия, счет мобильного телефона в привязке к Apple Pay, Samsung Pay и GooglePay и многое другое. На конец первого квартала 2018-го года число мобильных абонентов составляет 76,2 млн человек
iksmedia.ru
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 02.07.2019 Китайское рейтинговое агентство CCXR повысило рейтинг «РусАла» до «AAA» с «АА+»
- 01.07.2019 В «Галс-девелопменте» назначены два новых вице-президента
- 01.07.2019 «Кузбассразрезуголь» стал совладельцем ж/д оператора УГМК «Уголь-Транс»
- 28.06.2019 «Ростех» продала свою долю в компании «МегаФон»
- 26.06.2019 Сбербанк и Росимущество создали сервис по продаже проблемных квартир
- 26.06.2019 «МегаФон» вслед за конкурентами по рынку сотовой связи МТС, «Вымпелкомом» и Tele2 начнет выдавать заказы интернет-магазинов в своей розничной сети
- 26.06.2019 Экс-глава Минприроды вошел в наблюдательный совет «Алросы»
- 25.06.2019 В работе «Билайна» произошел сбой
- 25.06.2019 Evraz вряд ли купит завод British Steel