«Газпром» признан самым дорогим российским брендом
30.10.2013
Бренд «Газпрома» занял первое место в рейтинге самых ценных российских брендов 2013 года, составленном агентством Interbrand — мировым лидером в области создания, управления и оценки брендов. По оценке агентства стоимость бренда «Газпрома» — 1,261 трлн рублей, что составляет почти половину стоимости всех российских брендов, вошедших в рейтинг.
«Газпром» ведет огромную работу по развитию своего бренда. Учитывая многопрофильный характер бизнеса, компания проводит политику по четкому выстраиванию архитектуры бренда, уделяет особое внимание развитию внутренних и внешних коммуникаций, активно поддерживает социальные и культурные проекты как в России, так и за рубежом.
Управление информации ОАО "Газпром"
Тэги: Газпром, ТЭК
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 06.12.2024 Собственником компании «Балтика» стало ООО «ВГ Инвест»
- 06.12.2024 В следующем году на заводе «Автотор» начнется серийное производство нового компактного электромобиля
- 05.12.2024 СУАЛ в январе 2025 года снова будет судиться с РУСАЛом
- 04.12.2024 Carlsberg продала свои активы «Балтики» за 34 млрд. рублей
- 03.12.2024 «Яндекс» купил технологическую платформу Pruffme
- 03.12.2024 Холдинг «Сибагро» приступил к выпуску цифровых активов
- 03.12.2024 «Дамате» может продать молочные фермы в Тюменской области
- 03.12.2024 Продажи нового внедорожника BAIC BJ60 стартуют в России в начале 2025 года
- 02.12.2024 Carlsberg продаст заводы «Балтики» до конца года. Сумма сделки может составить около 30 млрд. рублей