Абонентская база «Билайна» снизилась по итогам 3-го квартала 2016 года
03.11.2016
Оператор «Билайн» (ПАО «ВымпелКом») представил отчетность по итогам третьего квартала 2016 года. Абонентская база в мобильном сегменте за этот период снизилась в годовом сопоставлении на 2%, до 58,1 млн клиентов. В годовом выражении показатель оттока вырос на 1,3 п.п. – до 55%, что говорит об усилении конкуренции на рынке и чувствительности клиентов к ценам в условиях нестабильной макроэкономической обстановки, сообщает оператор. Показатель лояльности клиентов (NPS) при этом был стабилен, а относительный показатель NPS продолжал улучшаться, что позволило компании выйти на первое место среди трех крупнейших операторов по данному параметру.
Общая сервисная выручка за тот же период сократилась на 1% до 68,9 млрд рублей, в основном в результате снижения выручки от услуг фиксированной связи и сервисной выручки в мобильном сегменте, которая снизилась на 1% – до 57,9 млрд рублей. Компания объясняет спад снижением средней стоимости минуты разговора в процессе перехода клиентов на новые тарифные планы. В частности, в квартале этого года «Билайн» запустил конвергентное тарифное предложение, объединившее услуги мобильной связи и фиксированного широкополосного доступа. Услугу уже подключили свыше 355 тыс. клиентов, а выручка уже составила более 1% от общей сервисной выручки по мобильному сегменту в третьем квартале. В числе причин общего спада оператор видит замедление макроэкономического роста и ослабление рубля, рост конкуренции на протяжении 2016 года.
В то же время выручка от мобильной передачи данных продолжила рост, увеличившись на 21% – до 13,7 млрд рублей за счет пакетных предложений, распространения смартфонов, увеличения числа пользователей мобильных данных и роста клиентского трафика. Сервисная выручка в фиксированном сегменте снизилась на 3% – до 11,0 млрд рублей, в основном в результате перевода корпоративных контрактов с расчетов в долларах США на расчеты в рублях, а также сокращения выручки в сегменте B2C. Показатель EBITDA для России уменьшился на 6% до 26,7 млрд рублей. Базовый показатель EBITDA, скорректированный на разовые издержки в размере 379 млн рублей, связанные с программой трансформации деятельности компании в третьем квартале, сократился на 5%.
cableman.ru
Тэги: Вымпелком, Связь
Поделиться |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | Отправить на email |
Читайте также
- 04.07.2025 Мосбиржа приостановила торги по акциям ЮГК
- 04.07.2025 «Черкизово» запускает производство продукции под брендом «Петелинка» в Тюменской области
- 03.07.2025 Акции ЮГК упали более чем на 17% на фоне новостей о требовании Генпрокуратуры национализировать доли компаний
- 03.07.2025 Ростехнадзор одобрил «Полиметаллу» взрывчатку на Прогнозе
- 03.07.2025 ГК «Дамате» построит в Ставропольском крае мясокомбинат и овечью ферму
- 02.07.2025 ЮГК не останавливает производство несмотря на обыски
- 01.07.2025 «Сусуманзолото» предложило 479 млн за Солнечное золото
- 01.07.2025 «Полиметалл» активизирует разработку Ведугинского месторождения в Красноярском крае
- 01.07.2025 «Эфко» покупает производителя масла «Олейна»