Абонентская база «Билайна» снизилась по итогам 3-го квартала 2016 года
03.11.2016
Оператор «Билайн» (ПАО «ВымпелКом») представил отчетность по итогам третьего квартала 2016 года. Абонентская база в мобильном сегменте за этот период снизилась в годовом сопоставлении на 2%, до 58,1 млн клиентов. В годовом выражении показатель оттока вырос на 1,3 п.п. – до 55%, что говорит об усилении конкуренции на рынке и чувствительности клиентов к ценам в условиях нестабильной макроэкономической обстановки, сообщает оператор. Показатель лояльности клиентов (NPS) при этом был стабилен, а относительный показатель NPS продолжал улучшаться, что позволило компании выйти на первое место среди трех крупнейших операторов по данному параметру.
Общая сервисная выручка за тот же период сократилась на 1% до 68,9 млрд рублей, в основном в результате снижения выручки от услуг фиксированной связи и сервисной выручки в мобильном сегменте, которая снизилась на 1% – до 57,9 млрд рублей. Компания объясняет спад снижением средней стоимости минуты разговора в процессе перехода клиентов на новые тарифные планы. В частности, в квартале этого года «Билайн» запустил конвергентное тарифное предложение, объединившее услуги мобильной связи и фиксированного широкополосного доступа. Услугу уже подключили свыше 355 тыс. клиентов, а выручка уже составила более 1% от общей сервисной выручки по мобильному сегменту в третьем квартале. В числе причин общего спада оператор видит замедление макроэкономического роста и ослабление рубля, рост конкуренции на протяжении 2016 года.
В то же время выручка от мобильной передачи данных продолжила рост, увеличившись на 21% – до 13,7 млрд рублей за счет пакетных предложений, распространения смартфонов, увеличения числа пользователей мобильных данных и роста клиентского трафика. Сервисная выручка в фиксированном сегменте снизилась на 3% – до 11,0 млрд рублей, в основном в результате перевода корпоративных контрактов с расчетов в долларах США на расчеты в рублях, а также сокращения выручки в сегменте B2C. Показатель EBITDA для России уменьшился на 6% до 26,7 млрд рублей. Базовый показатель EBITDA, скорректированный на разовые издержки в размере 379 млн рублей, связанные с программой трансформации деятельности компании в третьем квартале, сократился на 5%.
cableman.ru
Тэги: Вымпелком, Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 06.12.2024 Собственником компании «Балтика» стало ООО «ВГ Инвест»
- 06.12.2024 В следующем году на заводе «Автотор» начнется серийное производство нового компактного электромобиля
- 05.12.2024 СУАЛ в январе 2025 года снова будет судиться с РУСАЛом
- 04.12.2024 Carlsberg продала свои активы «Балтики» за 34 млрд. рублей
- 03.12.2024 «Яндекс» купил технологическую платформу Pruffme
- 03.12.2024 Холдинг «Сибагро» приступил к выпуску цифровых активов
- 03.12.2024 «Дамате» может продать молочные фермы в Тюменской области
- 03.12.2024 Продажи нового внедорожника BAIC BJ60 стартуют в России в начале 2025 года
- 02.12.2024 Carlsberg продаст заводы «Балтики» до конца года. Сумма сделки может составить около 30 млрд. рублей