«Акадо Телеком» запустил усовершенствованное мобильное приложение «Личный кабинет»
28.05.2018
Оператор рассчитывает, что благодаря модернизации к концу года вдвое вырастет доля абонентов, которые активно пользуются цифровыми каналами коммуникаций. Кроме того, мобильное приложение позволяет интегрировать различные партнерские программы для абонентов, говорится в сообщении компании.
Сервис был модернизирован в рамках стратегического направления маркетинговой политики «Акадо» в целях повышения лояльности клиентов. Был изменен дизайн приложения, улучшена навигация, ключевые разделы стали более информативными и удобными в использовании. На главный экран выведены уведомления о специальных предложениях и проводимых профилактических работах на сети. Также будет усовершенствована инфраструктура приложения для повышения стабильности его работы.
Оператор ставит своей главной задачей сделать мобильный личный кабинет максимально качественным, информационным и персонализированным. По словам директора по продажам услуг на массовом рынке компании Любови Кленовой, общение с поставщиками услуг через различные мобильные приложения востребовано клиентами, хотя по-прежнему высока доля тех, кто предпочитает традиционный звонок по телефону в контактный центр или визит в салон или офис обслуживания для решения каких-либо вопросов.
«Более 50% абонентов нашей компании предпочитают сервисы самообслуживания. После запуска модернизированной версии мобильного личного кабинета мы прогнозируем рост числа пользователей этого приложения, - отметила Любовь Кленова. - Подобные сервисы наиболее востребованы среди молодой аудитории. Но наши клиенты - это не только люди поколения digital, но и представители других по возрасту и предпочтениям групп. Поэтому мы, конечно, предоставляем клиентам возможность выбора и развиваем все каналы коммуникаций»
Cableman.ru
Тэги: Связь
Поделиться |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | Отправить на email |
Читайте также
- 07.02.2025 Стивидорная компания бывшего бизнес-омбудсмена вошла в ОСК
- 07.02.2025 В Башкирии могут национализировать обслуживающие «Газпром нефтехим Салават» предприятия
- 07.02.2025 «Металлоинвест» размещает биржевые облигации на сумму 10 млрд рублей под 21,30% годовых
- 07.02.2025 Changan договаривается о сборке машин на «Автоторе»
- 06.02.2025 «Селигдар» намерен привлечь маркет-мейкера для стабильности акций
- 06.02.2025 Группа «Продо» расширяет свои горизонты, приобретая крупнейший элеватор в Сибири
- 06.02.2025 Lada начнет производство электромобилей в Эфиопии
- 05.02.2025 АКРА присвоило рейтинг «Полиметаллу» AA- (RU)
- 04.02.2025 Росреестр заплатит «Ростелекому» 5,1 млрд рублей за аренду дата-центра