Билайн запустил сервис для борьбы с мошенниками
03.06.2024
Операторы связи начали активнее бороться с мошенниками, которые звонят их абонентам, сообщает пресс-служба билайна.
Так, как сообщили в компании, в контактном центре оператора заработала Группа быстрого реагирования для борьбы с мошенничеством.
Если абонент считает, что оказался под воздействием злоумышленников, то теперь он может связаться с поддержкой по номеру 0611 или в чате мобильного приложения билайна.
В пресс-службе добавили, что при атаке мошенников счет идет на секунды. Чтобы клиент в экстренной ситуации не терял время, набирая электронного консультанта, специалисты провели большие изменения на IVR (интерактивное голосовое меню).
Теперь первое, что слышит клиент, обращаясь в поддержку в экстренной ситуации, информацию о безопасности. Обратившись в поддержку, клиент может сообщить о попытке мошенничества, связаться с Группой быстрого реагирования или получить информацию о том, как себя обезопасить
РИА Новости
Тэги: Связь
Поделиться |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | Отправить на email |
Читайте также
- 04.03.2016 Чистый убыток ТМК по МСФО за 2015 год вырос в 1,7 раза до $368 млн
- 04.03.2016 Входящий в «Ростех» концерн «Созвездие» подал иск о банкротстве «Ангстрема»
- 04.03.2016 «Черкизово» планирует выйти на рынки Ирака, Сербии и Египта в этом году
- 03.03.2016 «Роснефть» в 2016 году планирует увеличить поставки нефти в Европу
- 03.03.2016 Субсидии «Автотору» могут достичь 40 млрд рублей
- 03.03.2016 «Вертолеты России» инвестируют более 1,5 млрд рублей в предприятие «Прогресс»
- 02.03.2016 Чистая прибыль Газпром нефти по МСФО в 2015 году снизилась на 10,2%
- 02.03.2016 Группа «Рольф» объявила о слиянии активов с компанией «Пеликан-Авто»
- 01.03.2016 «Аэрофлот» в 2015 году сократил чистый убыток по МСФО в 2,6 раза, до 6,5 млрд рублей