Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости компаний

МТС запустила собственную платформу для закупки рекламы в Telegram Ads

03.04.2024

МТС сообщила о том, что ее рекламная вертикаль «МТС Ads» запускает платформу нового поколения для агентств и крупного бизнеса. Trading Desk, полностью созданный трейдерами для трейдеров, открывает возможности массовых операций, быстрой проверки гипотез, кастомизации digital-кампаний и расширенной аналитики в Telegram Ads.
Новый Trading Desk от МТС предназначен для профессиональных трейдеров. Трейдер может задать все параметры таргетингов и сроков открутки в Telegram Ads на одном рабочем экране и разметить трафик в каждой точке касания с аудиторией для отслеживания конверсий. Рублевый биллинг упрощает прогнозирование расходов, планирование кампаний и отчетность по ним. Наличие массовых операций дает возможность одновременно создавать и редактировать от одной до нескольких сотен рекламных кампаний.
Трейдер сможет в одном интерфейсе менять параметры открутки в десятках кампаний и быстро тестировать гипотезы. Для каждого канала в Telegram можно создать отдельную рекламную кампанию с уникальными настройками и креативом, чтобы сравнить показатели эффективности рекламы и оперативно приостановить неэффективные кампании. Список каналов для размещения и креативы для них можно загрузить в trading desk в форматах xlsx и csv за пару кликов.
Каждый участник команды сможет настроить интерфейс Trading Desk под себя. Руководители смогут отслеживать бизнес-показатели, трейдеры – метрики в реальном времени, аналитики смогут пользоваться наглядными дашбордами и графиками, чтобы находить зависимости по десяткам показателей. На платформе реализована ролевая модель – для всех членов команды можно настроить разные уровни доступа, в том числе сделать гостевой доступ для заказчиков к отдельным кампаниям.
Настраивать рекламные кампании трейдеры смогут по сегментам Big Data МТС, своей базе, а также по таргетингам Telegram Ads. Бесшовная интеграция с ОРД и автоматическая модерация рекламных сообщений позволяют сократить время на создание и запуск рекламной кампании
CNews

Тэги: Связь

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей