Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости компаний

«Ростелеком» сообщил о разработке и внедрении системы комплексной автоматизации обслуживания абонентов массового сегмента – CRM B2C. Теперь звонки клиентов поступают в единую очередь.

01.04.2025

«Ростелеком» внедрил систему комплексной автоматизации обслуживания абонентов массового сегмента (CRM B2C). Теперь звонки клиентов поступают в единую очередь. Это позволило увеличить скорость и повысить качество обработки обращений. CRM B2C уже обеспечивает обслуживание более 15 млн клиентов «Ростелекома», сообщает пресс-служба компании.
«Ростелеком» сообщил о разработке и внедрении системы комплексной автоматизации обслуживания абонентов массового сегмента – CRM B2C. Теперь звонки клиентов поступают в единую очередь. Унификация процесса позволила существенно сократить среднее время обслуживания абонентов. Интеграция платформы также повысила эффективность внутренних подразделений компании и способствовала существенной экономии общих затрат. Сейчас CRM B2C обеспечивает обслуживание более 15 млн клиентов «Ростелекома». Для них внедрение системы – это увеличение скорости и повышение качества обработки обращений.
По данным компании, процесс создания собственной системы начался в 2019 году. У задействованной ранее платформы Amdocs CRM 8.1 не было эквивалентных отечественных аналогов, а технические ограничения не предусматривали возможности ее масштабирования на регионы. В целях минимизации влияния на пользовательский опыт и бизнес-процессы переход на новую CRM B2C проходил поэтапно. Полная миграция завершилась в декабре 2024 года. Компания перешла на собственную полнофункциональную систему CRM B2C, которая включена в реестр российского ПО Минцифры РФ
Telecom Daily

Тэги: Связь

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей