«Ростелеком» сообщил о разработке и внедрении системы комплексной автоматизации обслуживания абонентов массового сегмента – CRM B2C. Теперь звонки клиентов поступают в единую очередь.
01.04.2025
«Ростелеком» внедрил систему комплексной автоматизации обслуживания абонентов массового сегмента (CRM B2C). Теперь звонки клиентов поступают в единую очередь. Это позволило увеличить скорость и повысить качество обработки обращений. CRM B2C уже обеспечивает обслуживание более 15 млн клиентов «Ростелекома», сообщает пресс-служба компании.
«Ростелеком» сообщил о разработке и внедрении системы комплексной автоматизации обслуживания абонентов массового сегмента – CRM B2C. Теперь звонки клиентов поступают в единую очередь. Унификация процесса позволила существенно сократить среднее время обслуживания абонентов. Интеграция платформы также повысила эффективность внутренних подразделений компании и способствовала существенной экономии общих затрат. Сейчас CRM B2C обеспечивает обслуживание более 15 млн клиентов «Ростелекома». Для них внедрение системы – это увеличение скорости и повышение качества обработки обращений.
По данным компании, процесс создания собственной системы начался в 2019 году. У задействованной ранее платформы Amdocs CRM 8.1 не было эквивалентных отечественных аналогов, а технические ограничения не предусматривали возможности ее масштабирования на регионы. В целях минимизации влияния на пользовательский опыт и бизнес-процессы переход на новую CRM B2C проходил поэтапно. Полная миграция завершилась в декабре 2024 года. Компания перешла на собственную полнофункциональную систему CRM B2C, которая включена в реестр российского ПО Минцифры РФ
Telecom Daily
Тэги: Связь
Поделиться |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | Отправить на email |
Читайте также
- 15.05.2025 РУСАЛ размещает облигации на 11,2 млрд юаней
- 15.05.2025 Легенды ГАЗа вновь прошли регистрацию в ФИПС: что это значит
- 14.05.2025 Суд подтвердил отказ Роснефти в взыскании с Транснефти 6,1 миллиарда рублей
- 14.05.2025 АКРА присвоило Металлоинвесту кредитный рейтинг AA+(RU) со стабильным прогнозом
- 14.05.2025 «Родник и К», производитель водки «Хортиця», может окончательно лишиться бизнеса
- 14.05.2025 Семейство автомобилей LADA Granta пополнилось лифтбеком Active Cross
- 13.05.2025 «БКС МИ» сохраняет негативную оценку акций АЛРОСА
- 13.05.2025 «Ультра фиш» купила рыбный завод в Подмосковье
- 13.05.2025 ГК «Стилобат» могла выкупить «Митпром»