Госдума намерена разрешить рекламу российского вина на электронных табло ночью
01.04.2024
Законопроект, разрешающий рекламу отечественного вина на электронных табло с 23 до 7 часов утра по местному времени на всей территории России, подготовлен ко второму чтению комитетом Госдумы по экономической политике.
Речь идет о поправках в законопроект, принятый в первом чтении, согласно которому планируется разрешить рекламу вина, произведенного российскими винодельческими хозяйствами, вдоль автотрасс общего пользования в регионах, где его производят.
Но ко второму чтению группа из 14 депутатов предложила расширить рекламные возможности для отечественных виноделов, передает Интерфакс. Среди обязательных условий для размещения ночной рекламы вина - владелец рекламной конструкции должен будет заключить договор с организацией, у которой есть IT-программа, способная фиксировать и хранить данные о рекламе, дате, времени ее распространения в течение года
Российская газета
Тэги: АПК
Поделиться |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | Отправить на email |
Читайте также
- 14.06.2018 Правительство перенесло запуск двух ТЭС в Крыму
- 14.06.2018 Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) решила продлить срок выдачи бумажных ПТС до 1 ноября 2019 года
- 13.06.2018 О задолженности за услуги связи абонентам сообщат по смс
- 13.06.2018 Кабмин дал положительный отзыв на законопроект, снимающий запрет на производство и экспорт пенного напитка в пластиковых упаковках большого объема
- 09.06.2018 Минфин назвал сроки либерализации обязательного страхования
- 08.06.2018 Владимир Путин в ходе прямой линии 7 июня установил до сих пор четко не определенный срок полной отмены долевого строительства – 1 июля 2019 года
- 08.06.2018 Роскомнадзор снял блокировку еще с 7,1 млн IP-адресов
- 07.06.2018 Крепость алкоголя, реализуемого в бесплатных поездах на ЧМ-2018, будет ограничена
- 07.06.2018 Правительство подготовило закон, который даст возможность уровнять топливную пошлину на нефть с экспортной и стабилизировать рынок